Skip navigation

Browsing by Author Соколов, Н. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 10
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Анализ современных тенденций развития и использования информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности, разработка и модернизация типовых и рабочих учебных программ и электронных учебно-методических комплексов для подготовки специалистов в сфере электронного маркетинга : отчет о НИР (заключ.)Пархименко, В. А.; Соколов, Н. М.; Палицын, В. А.; Литвинович, К. Р.; Грицай, А. В.; Шкода, В. И.
2012Исследование стратегии международного маркетинга и адаптация к условиям развивающейся инновационной экономики Республики Беларусь, совершенствование электронных учебно-методических комплексов по специальности 1 - 26 02 03 “Маркетинг” в соответствии с модернизацией системы высшего образования : отчет о НИР (заключ.)Сак, А. В.; Пархименко, В. А.; Соколов, Н. М.; Максимов, Г. Т.; Литвинович, К. Р.; Грицай, А. В.
2011Исследование стратегии международного маркетинга и адаптация к условиям развивающейся инновационной экономики Республики Беларусь, совершенствование электронных учебно-методических комплексов по специальности 1 - 26 02 03 “Маркетинг” в соответствии с модернизацией системы высшего образования : отчет о НИР (заключ.)Сак, А. В.; Соколов, Н. М.; Максимов, Г. Т.; Литвинович, К. Р.; Грицай, А. В.
2011Маркетинг : метод. пособие к практ. занятиям для студентов всех форм обученияСоколов, Н. М.
2011Маркетинговые исследования : метод. пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности «Маркетинг» всех форм обученияСоколов, Н. М.
2003Методические указания по выполнению курсовых работ по курсу «Маркетинг на предприятии» для студентов экономических специальностейПуровская, Е. Э.; Соколов, Н. М.; Игнатова, Е. А.
2002Методическое пособие для практических и семинарских занятий по курсу «Маркетинг на предприятии» для студентов экономических специальностей БГУИРСоколов, Н. М.; Пуровская, Е. Э.
2006Методическое пособие по выполнению дипломной работы для студентов специальности «Маркетинг» днев. формы обученияГрицай, А. В.; Сак, А. В.; Соколов, Н. М.
2005Теоретические основы маркетинга : учебно – метод. пособие для студентов специальности I-26 02 03 «Маркетинг» днев. и дистанц. форм обученияСоколов, Н. М.; Колотончик, Н. Н.; Зайко, Е. А.
2004Теоретические основы маркетинга: метод. рекомендации по проведению практ. занятий для студ. спец. 26 02 03 “Маркетинг” дневной и дистанц. форм обуч.Соколов, Н. М.; Колотончик, Н. Н.