Skip navigation

Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018) : [94] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 94
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Цифровизация строительной отраслиЛось, А. А.
2018Интеграция процессов фулфилмента в автоматизацию управления предприятиемКурильчик, О. А.
2018Анализ конкурентной позиции оператора «Life:)» на белорусском рынке мобильной связиКравцова, А. Ю.; Труханович, В. С.
2018Сайт как инструмент формирования имиджа туристической компании «Trip.by»Косовец, Н. В.
2018Развитие рынка страховых услуг как основа повышения их качестваКороткина, М. Ю.
2018Средства визуализации данных как необходимый инструмент маркетологаКлимович, А. И.
2018Развитие розничных торговых сетей в Республике Беларусь и за рубежомКарачан, В. Д.; Соловьѐва, А. В.
2018Использование модели «Subscription economy» для повышения лояльности потребителейГуторова, А. С.; Чугай, Я. А.
2018Анализ коммуникационной эффективности веб-сайта ЧТУП «АвтоМОБИС»Гуторова, А. С.; Чугай, Я. А.
2018Использование эмоционального маркетинга в рекламе и его влияние на выбор потребителяГагалинская, М. А.; Жданович, Е. К.
2018О развитии социально-экономической ситуации в СирииДиб Мухаммад Насер Кхаула
2018Инструменты маркетинга юридических услугДиб Мухаммад Насер Кхаула
2018Нейромаркетинг и его особенностиДершень, В. В.
2018Влияние психологических факторов на формирование цены в интернетеДашук, К. С.
2018SMM как инструмент продвижения музыкального проектаЧепрасова, М. Д.
2018Пути развития инструментов фандрайзинга в сети интернетБриль, Е. С.
2018Lovemarks: бренды будущегоБелякова, Я. В.
2018Дополненная реальность в DIGITAL-маркетингеБелоновская, В. Ю.
2018Маркетинг криптовалют. Саморегулирующиеся рекламные системы для IT-стартапов в сфере блокчейн-технологий и смарт-контрактовБарановский, А. С.
2018«Знаходка» как бренд перспективного бизнес-проекта туристической фирмыАсмоловская, Е. А.; Долгошей, В. А.; Костюк, А. Ю.; Сацура, О. Н.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 94