Skip navigation

Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025) : [249] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 249
Issue DateTitleAuthor(s)
2025Stakeholder management approaches in it companyBaranova, A. S.
2025Internet as a tool of solidarity: the linguistic aspect of digital communitiesAbu Halawa, I. M.; Riabykh, V. A.
2025Инструменты MarTech в автоматизации и цифровизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентамиВероха, В. А.; Шабулдаева, В. Э.
2025Emulation of Windows applications on Apple Silicon: analysis of retranslation methods from x86 to ARMVasilevsky, V. V.
2025Оптимизация распределения маркетингового бюджета между различными каналами продвиженияСончик, Д. А.; Лукашевич, А. В.
2025Экономическая эффективность и маркетинговая аналитика: синергия в онлайн-образованииСильванович, Ю. В.
2025Программные продукты для автоматизации поставок строительного оборудованияВалузина, В. И.
2025Маркетинг в мессенджерах: Telegram, WhatsApp и Viber как каналы для персонализированных рассылок и чат-ботовУсова, В. А.; Зинкович, Е. А.; Пригожий, М. К.
2025Смарт-кафе с использованием нейронных технологий на основе белорусской кухниТрубач, К. И.; Киселёв, А. С.
2025Цифровая трансформация развития Республики БеларусьТитов, А. В.
2025Динамическая модель формирования цен в электронной коммерцииТатарчук, В. А.
2025Применение информационных систем в логистикеТамашевский, Р. В.; Федюкович, Т. В.
2025Организация финансового учёта на предприятии малого и среднего бизнесаВолосович, Е. С.; Малашонок, У. А.
2025Продуктовые метрики: инструменты для оценки успехаВевель, А. Д.
2025Использование алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта для анализа поведения клиентов и формирования персонализированных предложенийСтолбун, Е. А.
2025Анализ сайтов конкурентов с точки зрения маркетинга и юзабилитиСинило, Д. В.; Нечипорук, В. В.
2025Экономическое влияние цифровых инноваций на развитие онлайн-беттинга: кейс BeteraМалюш, Д. О.; Степанов, В. А.; Борисевич, А. М.
2025Big Data implementation and usage indicators in the organisational marketingLadkina, M-I. l.
2025Анализ эффективности продвижения ОАО БелВЭБ в социальных сетях относительно банков-конкурентовИвашкова, Д. А.
2025Анализ ROI в онлайн-образовании: от маркетинговых затрат до долгосрочной экономической эффективностиСильванович, Ю. В.; Кузлякина, Е. Д.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 249