Skip navigation

Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 31641 to 31660 of 41247 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Рейтинговый анализ уровня цифровой трансформации экономик стран ЕАЭС и ЕСГоловенчик, Г. Г.
2016Реинжиниринг бизнес-процессов машиностроительного предприятия путем внедрения SAP ERPАкинфина, М. А.
2016Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятииДмитревич, Е. Л.
2013Реинжиниринг и моделирование логистической деятельности предприятияВишняков, В. А.; Нимера, А. Г.
2018Реинжиниринг процессов обеспечения работоспособности информационной инфраструктуры учреждения образования на примере БГУИРСапун, В. В.
2019Реклама как один из факторов развития агрессивности личности подростковДроздов, В. С.
2022Реклама как социально-экономический феноменБогушов, С. И.
2014Реклама как социальный феноменНаумец, Ю. С.; Хмарук, Е. Д.
2020Реклама на площадке Facebook как способ продвижения мобильного приложенияМурашко, С. В.
2018Реклама, как угроза информационно-психологической безопасности личностиЗаяц, И. Л.; Лазаренко, Р. А.
2018Реклама, как угроза информационно-психологической безопасности личностиСавенко, А. Г.; Заяц, И. Л.; Лазаренко, Р. А.
2017Рекламная деятельность в Туркменистане: состояние и перспективы развитияРахманов, Т. Р.
2023Рекламная стратегия и оценка ее эффективностиБорисевич, Д. И.
2018Рекламный рынок в Республике Беларусь: состояние и перспективы развитияПетренко, А. С.
2021Рекомендательная система для финансовых организацийПресняцкий, В. Ю.
2017Рекомендательные системы в образовании на основе кластеризации данныхШеко, М. М.
2024Рекомендательные системы как инструмент таргетированной рекламыШульгач, A. B.; Петрович, Ю. Ю.
2017Рекомендательные системы как средство подбора учебного материала для дистанционного обученияСкудняков, Ю. А.; Мороз, В. А.; Гурский, Н. Н.
2019Рекомендательные системы как эффективное средство организации процесса обученияСкудняков, Ю. А.; Гордеюк, А. В.; Василевская, Н. И.
2016Рекомендательные системы на основе данных из профиля социальных сетейАвгустинович, А. Л.