Skip navigation

Browsing by Subject бренд

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 9 of 9
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Дофаминовая упаковка как инструмент создания брендовой идентичностиРак, Е. С.; Мандрик, Д. С.; Курец, А. В.
2006Маркетинговое исследование и прогнозирование перспективности использования бренд-технологий на белорусском рынкеСлиборская, В. В.
2024Методы повышения узнаваемости бренда в сети интернетНейжмак, Д. В.
2021Методы, средства и способы развития уровня эффективности бренда спортивного клубаМикулич, А. В.
2020Пути формирования и продвижения брендаБриштен, Д. В.; Грушенко, А. В.; Петрова, М. С.; Казакова, Я. П.
2024Развитие бренда на примере «I CAN»Теленченко, У. Р.; Печень, А. В.
2012Совершенствование стратегии управления белорусскими брендамиГолуб, О. М.
2024Социальные сети как инструмент продвижения брендов и продуктов компанийКебец, О. А.; Савенок, К. С.
2014Целесообразность управления репутацией компании на основе взаимодействия с аудиторией в социальных сетяхБалаба, В. А.