Skip navigation

Browsing by Subject нейромаркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 18 of 18
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Big Data в нейромаркетингеГромова, А. С.
2020Big Data в нейромаркетингеГромова, А. С.
2020Взрыв маркетингаКобельчук, А. А.
2024Исследование влияния нейромаркетинга на решения потребителейСиткевич, Д. Д.
2022Ко-маркетинг как современный инструмент продвиженияЧиркова, М. Ю.; Живицкая, М. В.
2025Маркетинг в компьютерном графическом дизайнеКовалев, М. А.; Таберко, А. Д.
2022Музыка как предмет исследования нейромаркетингаКотович, Э. В.; Тюхай, Е. В.
2023Нейробиология и интернет-магазиныПантюк, Д. С.
2018Нейромаркетинг и его особенностиДершень, В. В.
2013Нейромаркетинг и мотивы потребительских поступковСурабко, Е. А.; Захаревич, О. И.
2017Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребителейКостюк, А. Ю.; Карачан, В. Д.
2022Нейромаркетинг как технология привлечения внимания к предложению интернет-магазиновКулага, А. А.; Панфило, Н. И.
2015Нейромаркетинг как элемент воздействия на потребительские приоритетыМакеева, В. С.; Алесина, Н. К.
2020Поведение потребителей : учебно-методическое пособиеМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.; Дершень, В. В.
2018Проблемы и перспективы использования инструментов нейромаркетинга в Республике БеларусьДершень, В. В.
2023Тенденции использования новых инструментов нейромаркетингаБухал, В. В.
2024Эмоциональный маркетинг: ключ к глубокой связи с клиентами и устойчивому успеху в бизнесеФролова, Д. А.; Рощина, И. С.
2018Этическая проблематика нейромаркетингаДершень, В. В.