Issue Date | Title | Author(s) |
2017 | IT-образование в условиях цифровой трансформации | Курбацкий, А. Н.; Воротницкий, Ю. И. |
2023 | Возможности использования электронного образовательного ресурса «Экономическая социология» в учебном процессе для студентов дневной и дистанционной форм обучения | Качалов, И. Л. |
2016 | Идея непрерывности в содержании образования | Ермолович, Д. В. |
2015 | Информационно-энтропийный анализ индивидуальных образовательных маршрутов студентов технического университета | Давыдовский, А. Г. |
2019 | Информационное сопровождение непрерывного образования государственных служащих: международный опыт | Шмакова, О. С. |
2023 | Качество образования в условиях гибридного обучения | Смирнова, В. В.; Торговитская, К. Ю. |
2022 | Математика в примерах и задачах | Майсеня, Л. И.; Жавнерчик, В. Э.; Мацкевич, И. Ю.; Ламчановская, М. В.; Ермолицкий, А. А.; Титова, А. В. |
2020 | Непрерывное образование как константа обеспечения гуманитарной безопасности | Миськевич, В. И. |
2021 | Непрерывное образование как константа саморазвития личности | Миськевич, В. И. |
2014 | Непрерывность профессионального образования и математическая подготовка будущих специалистов | Майсеня, Л. И. |
2016 | О непрерывном образовании | Романчук, Т. А. |
2018 | Преемственность обучения математике на уровнях среднего специального и высшего образования | Ламчановская, М. В. |
2019 | Применение системы управления проектом для коммуникативного взаимодействия преподавателя со слушателями и оценки успеваемости | Моженкова, Е. В.; Боброва, Н. Л. |
2021 | Проектирование содержания контекстностного обучения теории вероятностей и математической статистике в условиях непрерывности образования | Мацкевич, И. Ю. |
2017 | Профориентационная работа с учащимися профильных классов в системе непрерывного образования «школа – вуз» | Бельницкая, Е. А.; Лукьянович, Е. А. |
2022 | Управление знаниями в библиотеках | Атаева, Г. И.; Бозоров, Д. С. |