Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями
: [372]
Community home page
Recent Submissions
Формирование ориентировки во времени у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью с использованием стандартных и специализированных телефонных приложений
See
Применение адаптивного алгоритма анализа кривых для развития мелкой моторики и когнитивных навыков на примере японской письменности
See
Общий концепт управления реабилитацией и абилитацией людей с инвалидностью
See
Актуальные вопросы и перспективы развития профессионального образования и обучения лиц с ОПФР и инвалидностью
See
Использование технологии Кроссенс в работе с детьми с особенностями психофизического развития на уроках социально-бытовой ориентировки
See
Особенности развития связной речи у младших школьников с нарушениями речевого развития
See
Формирование инклюзивной среды в условиях общей средней школы для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
See
Адаптивные образовательные технологии через всю жизнь: обучение людей с расстройствами аутистического спектра
See
Особенности преподавания технических дисциплин для студентов с нарушением слуха и речи
See
Использование интерактивных плакатов для коррекции речи у детей дошкольного возраста посредством реализации принципа инклюзии
See
Антология инклюзивных практик в образовательном пространстве
See
Система персонализированного адаптивного обучения с интеграцией WorldSkills
See
Специфика профориентационной работы с детьми и подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья
See
Программное средство для цифровизации учебного процесса колледжа с учетом принципов инклюзивного образования
See
Мобильное приложение для изучения языка жестов как инструмент цифровой инклюзии: опыт проекта JestPlus
See