Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями
: [352]
Community home page
Recent Submissions
Использование искусственного интеллекта при создании электронных образовательных ресурсов
See
Преодоление цифрового разрыва и создание равных возможностей для доступа к информации лиц с особыми потребностями
See
Опыт зарубежных стран и путь к культуре равных возможностей в высшем образовании
See
Образование без границ: современный взгляд на иклюзию в ВУЗах
See
Инструменты искусственного интеллекта в инклюзивном образовании: новые горизонты персонализации и доступности
See
Психолого-педагогическая поддержка в современных условиях детей с ОВЗ в СПО
See
Программа экранного доступа как центральный компонент цифрового рабочего места обучающегося с нарушениями зрения
See
Математическая модель адаптивного обучения с учетом характеристик памяти обучаемого
See
Программное средство «Интерактивная карта учреждений образования Минской области»
See
Формирование инклюзивной среды в образовательном учреждении
See
Управление коррекционно-педагогическим процессом в учреждении дошкольного образования путем организации работы клуба «Дошкольный учитель-дефектолог»
See
Применение информационно-коммуникационных технологий как эффективного средства повышения мотивации к учебной деятельности у учащихся с ОПФР
See
Социализация лиц с нарушениями зрения посредством настольных игр: проблемы и существующие решения
See
Обзор и анализ сервисов и инструментов с искусственным интеллектом для организации образовательного процесса лиц с нарушениями слуха
See
Возможности использования информационно-коммуникационного обеспечения адаптивного образования для лиц с особыми образовательными потребностями
See