Skip navigation

Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012) : [66] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 66
Issue DateTitleAuthor(s)
2012Бережливое производство в БеларусиГригорович, А. В.
2012Совершенствование стратегии управления белорусскими брендамиГолуб, О. М.
2012Производственная система XXI векаГерасимович, И. И.
2012Складская логистика. WMS-системыГерасименко, А. А.; Кулинка, Т. Н.
2012Формирование стратегии предприятияЕдомская, О. А.
2012Приватизация в РБ: возможности для инвестированияБезручко, Н. И.; Воробей, И. С.
2012Гибкие формы занятости и информационные технологииБажина, А. А.; Тришенков, П. А.; Лапицкий, А. В.
2012Управление импортозамещающей деятельностью предприятийАвсиевич, С. В.; Шаповалова, Т. А.
2012Социально-экономические проблемы домашних хозяйств в Республике БеларусьАксиньюшкина, В. В.; Киреева, А. А.
2012Психология покупателя как фактор ценообразованияЖданович, И. В.; Каврижина, И. В.; Скоробогатая, А. С.
2012Создание проморолика специальности "Маркетинг"Сыч, Ю. Ю.; Талейко, В. К.
2012Состояние, тенденции и перспективы развития малого и среднего бизнеса в БеларусиСтолбанова, Д. С.
2012Влияние промо-акций на поведение потребителейСоломенникова, Н. П.
2012Развитие стадий жизненного цикла организации в условиях кризисаШнигир, М. А.; Скоробогатая, А. С.
2012Актуальные проблемы интеграции молодежи в европейские процессы последипломного образованияСалахов, Р. А.
2012Маркетинговые исследования в области разработки бренда джазового отделения ВИС «Новый мир»Резниченко, Ю. С.
2012Особенности развития рынка ценных бумаг в Республике БеларусьПосмитюха, Ю. А.; Харлап, О. А.
2012Перспективы развития электронного fashion-бизнеса в Республике БеларусьМайракова, М. А.; Мирончик, А. В.
2012Анализ и сравнение издержек производства и хозяйственной деятельности в целом малого предприятия в области электрофизических измеренийКулевец, Е. А.
2012Использование модели жизненного цикла товара для выбора стратегии маркетинга на примере специальности «Маркетинг» УО «БГУИР»Кожановская, Н. В.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 66