Skip navigation

Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025) : [267] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 141 to 160 of 267
Issue DateTitleAuthor(s)
2025Комплекс инструментов MarTech как основа создания эффективных проектных решений в бизнесеМандрик, Д. С.
2025Использование искусственных нейронных сетей в маркетинговой деятельностиМалаховская, В. Д.; Юруть, В. Е.
2025Анализ состояния мониторинга персонального бюджета на постсоветском пространствеОрел, К. В.; Липницкая, Н. И.
2025Правовые аспекты лицензирования в сфере информационных технологий и цифровых услуг в Республике БеларусьКраевская, А. В.; Муравьёва, П. С.
2025Освоение космоса и развитие цифровых инноваций как драйвер экономического ростаКаплич, В. А.; Жоголь, А. О.
2025Блокчейн-технологии: правовое регулирование и перспективы применения в коммерческих организациях Республики БеларусьГулис, А. А.; Форинов, Е. В.
2025Многоязычная мобильная система аудиовизуального сопровождения для навигации по артефактам НАН БеларусиМакогон, А. А.
2025Искусственный интеллект как инструмент в разработке адаптивных и интерактивных веб-приложенийМуравейко, Е. С.; Федюкович, Т. В.
2025Цифровая трансформация бухгалтерского учета в БеларусиБурдыс А. Д.
2025Использование аудиогидов в контексте цифровизации и мультимодального восприятия информацииМакогон, А. А.
2025Проблемы миграционных процессов в Европейском союзе и методы их регулированияМайсюк, Т. С.
2025Моделирование отраслевых стуктурных сдвигов в экономике на примере Республики БеларусьЛовгач, Я. С.
2025Методы прогнозирования интернет-трафикаМлёник, Н. С.; Семенович, Е. И.
2025Применение булевой алгебры в современных технологияхЛобачевская, М. В.; Поддубная, Е. И.
2025The economic impact of Artificial Intelligence on labour marketsLitvinovich, A. A.
2025Роль искусственного интеллекта в современном бизнесе: анализ применения и перспективы развитияЛеончик, Ю. Д.; Полоско, Е. И.
2025Развитие цифрового маркетинга: ключевые инструменты и их роль на различных этапах пути клиента (CJM)Курец, А. В.
2025Система управления корпоративными обучающими программами с элементами геймификации для повышения мотивации и уровня компетентности сотрудниковКрук, Е. С.; Сторожев, Д. А.
2025Анализ использования социальных сетей в маркетинговых стратегиях (на примере промышленных предприятий Республики Беларусь)Кривенкова, М. А.
2025Стратегический менеджмент в e-commerceКрамзюк, Д. В.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 141 to 160 of 267