Skip navigation

Browsing by Subject маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 20 of 198  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Big Data in modern businessNaim, N. A.
2024Big Data в создании ценности для клиентаПантюк, Д. С.
2024Big Data в создании ценности для клиентаПантюк, Д. С.
2022Big Data и метеомаркетингБалесный, М. С.; Марков, А. Н.; Нестеренков, С. Н.
2022Big Data как важный элемент маркетинга современного бизнесаВакалов, М. Е.
2021Big Date в маркетинге: возможности, проблемы, исследования и тенденцииШкор, О. Н.; Погорецкая, А. Д.
2021CRM-стратегия как инструмент успешного развития бизнесаКрамаренко, В. Д.
2022Customer Journey Map как инструмент визуализации пути покупателя в маркетингеШибаева, В. С.; Кирщина, М. С.
2022E-mail-маркетинг на рынке B2BБедуля, М. С.
2022EST-модели в практике современного бизнесаГордейчук, Д. В.; Ефремов, А. А.
2021Event-маркетингШекина, А. В.
2023RFM-анализ и его применениеВерес, К. В.; Липницкая, Н. И.
2021Seo-продвижение как основной метод интернет-маркетингаТавлуй, Д. В.
2025А1-ассистенты и их роль в оптимизации бизнес-процессов маркетингаГабриелева, Е. Г.; Гуминская, Е. Д.
2025АI-ассистенты в бизнес-процессах маркетинга и продажах: тренды и практические кейсыСончик, Д. А.; Кебец, О. А.
2021Автоматизация получения и анализа статистических данных рекламных платформПузикова, А. С.; Мизеев, В. Д.
2020Алгоритмический маркетинг: программатик-рекламаРаевская, А. А.; Шкор, О. Н.
2020Анализ использования потребителями интернет-технологий: мировые тенденцииАлександров, А. В.
2025Анализ использования социальных сетей в маркетинговых стратегиях (на примере промышленных предприятий Республики Беларусь)Кривенкова, М. А.
2024Анализ качества сайтов: инструменты и методикиЛюбина, А. А.; Лукашевич, А. Э.; Петрович, Ю. Ю.