Skip navigation

Browsing by Subject маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 20 of 162  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Big Data in modern businessNaim, N. A.
2024Big Data в создании ценности для клиентаПантюк, Д. С.
2024Big Data в создании ценности для клиентаПантюк, Д. С.
2022Big Data и метеомаркетингБалесный, М. С.; Марков, А. Н.; Нестеренков, С. Н.
2022Big Data как важный элемент маркетинга современного бизнесаВакалов, М. Е.
2021Big Date в маркетинге: возможности, проблемы, исследования и тенденцииШкор, О. Н.; Погорецкая, А. Д.
2021CRM-стратегия как инструмент успешного развития бизнесаКрамаренко, В. Д.
2022Customer Journey Map как инструмент визуализации пути покупателя в маркетингеШибаева, В. С.; Кирщина, М. С.
2022E-mail-маркетинг на рынке B2BБедуля, М. С.
2022EST-модели в практике современного бизнесаГордейчук, Д. В.; Ефремов, А. А.
2021Event-маркетингШекина, А. В.
2023RFM-анализ и его применениеВерес, К. В.; Липницкая, Н. И.
2021Seo-продвижение как основной метод интернет-маркетингаТавлуй, Д. В.
2021Автоматизация получения и анализа статистических данных рекламных платформПузикова, А. С.; Мизеев, В. Д.
2020Алгоритмический маркетинг: программатик-рекламаРаевская, А. А.; Шкор, О. Н.
2020Анализ использования потребителями интернет-технологий: мировые тенденцииАлександров, А. В.
2024Анализ качества сайтов: инструменты и методикиЛюбина, А. А.; Лукашевич, А. Э.; Петрович, Ю. Ю.
2022Анализ содержимого сайта фармацевтического предприятия с целью последующего увеличения лояльной целевой аудиторииФролов, И. И.; Фролова, Д. А.; Ломако, Д. Ю.
2017Веб-приложение с базой данных для отдела маркетингаКармаз, А. М.; Игнатенко, Д. М.; Трофимович, А. Ф.; Гуринович, А. Б.
2020Взрыв маркетингаКобельчук, А. А.