Skip navigation

Browsing by Subject маркетинговые стратегии

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 12 of 12
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Автосервис в социальных сетяхРемнева, М. А.; Богдановский, А. В.
2023Анализ и оценка моделей монетизации в игровой индустрииНичепорук, В. В.
2025Влияние медийного контента на экономическое поведение потребителейБезуглова, В. А.; Якубёнок, Е. В.
2022Как маркетинг заставляет переплачиватьСоловей, О. С.
2024Мартех-системы: классификация и направления использованияДанилович, С. П.; Петрович, Ю. Ю.
2024Поведенческое сегментирование на рынке настольных игрТеленченко, У. Р.; Печень, A. B.
2024Применение аналитики данных для принятия маркетинговых решений: случайный анализ в онлайн-торговлеИльючик, А. Н.; Литвинова, В. А.; Липницкая, Н. И.
2025Разработка Telegram-канала «Нейронные сети, интернет вещей и блокчейн» для рынка КНРКебец, О. А.
2024Роль инфлюенсеров в современных маркетинговых коммуникацияхСончик, Д. А.; Лукашевич, A. B.
2025Системы управления контент-маркетингом: выбор инструментов и оценка эффективностиШешко, Ю. С.
2025Социальные медиа как инструмент маркетинга для малого бизнесаИвашкова, Д. А.; Соловцова, А. А.
2024Управление лояльностью клиентов на пивном рынкеГорожанская, О. О.