Skip navigation

Browsing by Subject inclusive education

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 20 of 30  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Адаптивные технологии в работе со студентами с нарушениями слуха в условиях традиционного обученияКунцевич, О. Ю.
2021Гуманистические аспекты организации инклюзивного образованияБаранова, А. С.
2021Доступность образования лиц с ОПФР: организация адаптивно-социализирующей средыХруль, О. С.
2021Инклюзивное образование: подходы к реализации и технологические тенденцииТулейко, Е. В.
2021Интерактивный учебник: скелет человекаАльховик, М. С.; Охтиенко, М. П.; Карвацкий, Т. А.
2021Использование блога учителя-дефектолога с целью систематизированного хранения учебного материала для организации работы с учащимися с ОПФРКонопелько, О. Б.
2021Использование дистанционных технологий в организации профессионально-технического образования лиц с особенностями психофизического развития на домуФалевич, Е. Ю.
2021Использование информационных технологий в коррекционно-педагогической работе по формированию функциональной грамотности обучающихся с легкой интеллектуальной недостаточностьюЖлудова, Н. С.
2021Использование технологии индивидуализированного обучения в инклюзивной среде учреждении высшего образованияБарановская, Е. В.; Чурзина, Е. А.
2021Исследование целевой аудитории в целях развития ИТ-образованияГовин, А. А.; Кашникова, И. В.
2021Коммуникативно-интерактивные компетенции субъектов инклюзии как фактор развития инклюзивной психосоциальной среды в образовательной организацииМельник, Ю. В.
2021Компьютерные технологии как средство обучения математике студентов с ограниченными возможностямиЛамчановская, М. В.
2021Мобильная сенсорная комната как часть инклюзивной среды учреждения образованияХутская, Л. Г.; Попкова, Е. В.; Нестерова, Е. А.
2021Необходимость самообразования преподавателя в условиях информационного обществаКосак, А. А.; Полубок, В. А.
2021Обзор и анализ организации адаптивного образовательного процесса для лиц с особыми потребностямиБакунов, А. М.; Бакунова, О. М.
2021Опыт организации обучения учащихся интернатных учреждений специального образования Минской области в «Академии информатики для школьников при БГУИР»Гарбуз, В. Б.; Охрименко, А. А.; Сидорчук, И. П.
2021Отечественный и зарубежный опыт применения вспомогательных технологий для обучения лиц с особыми потребностямиКунцевич, О. Ю.; Михневич, А. В.
2021Повышение инклюзивной культуры у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста средствами конструирования и робототехникиКарасева, А. А.; Лемеш, Е. В.
2021Применение ИКТ и адаптивных образовательных технологий для развития и совершенствования инклюзивного образованияШпак, И. И.; Охрименко, А. А.; Скудняков, Ю. А.; Шпилевская, В. В.
2021Проблемы в использовании информационных продуктов лицами с ограниченными возможностямиАртамонов, А.; Парамонов, А. И.