Skip navigation

Browsing by Author Архипова, Л. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 41  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Agile-маркетинг в цифровом бизнесеАрхипова, Л. И.
2020Data-Driven-маркетинг в принятии решенийАрхипова, Л. И.
2022Алгоритмический бизнес: настоящее и будущееАрхипова, Л. И.; Arhipova, L. I.
2013Анализ методов оценки инновационной деятельности в практике современного менеджментаМедведева, Л. Ф.; Архипова, Л. И.
2006Анализ развития фаундри-бизнеса и методика его организации на полупроводниковом предприятииЕмельянов, В. А.; Архипова, Л. И.; Силин, А. В.
2020Большие данные и искусственный интеллект в бизнесе: развитие и регулированиеАрхипова, Л. И.
2018Возможности стратегий современного менеджмента в условиях кризисаАрхипова, Л. И.
2022Инновационное управление бизнесом на базе системной платформы SAFeАрхипова, Л. И.; Медведева, Л. Ф.; Arhipova, L. I.; Medvedeva, L. F.
2016Инструменты реализации корпоративного форсайтаМедведева, Л. Ф.; Архипова, Л. И.; Medvedeva, L. F.; Arhipova, L. I.
2021Искусственный интеллект в цифровом бизнесеАрхипова, Л. И.
2021ИТ в развитии цифрового бизнесаАрхипова, Л. И.
2021Клиентоцентричность бизнеса, управляемого даннымиАрхипова, Л. И.; Пархименко, В. А.
2014ЛИН-технологии в современном менеджменте: методологические аспектыМедведева, Л. Ф.; Архипова, Л. И.
2018Маркетинг в условиях цифровой трансформации бизнесаАрхипова, Л. И.
2019Маркетинг социальных сетей как канал коммуникацииАрхипова, Л. И.; Arhipova, L. I.
2019Менеджмент знаний в условиях цифровой трансформацииАрхипова, Л. И.
2022Методические аспекты управления на основе принципов Data-Driven маркетингаМедведева, Л. Ф.; Архипова, Л. И.
2018Механизм разработки ценностного предложения для потребителейАрхипова, Л. И.
2022Омниканальность – тренд современного маркетингаАрхипова, Л. И.; Наркевич, С. В.
2010Особенности организации инновационной деятельности микроэлектронной отрасли в современных условияхАрхипова, Л. И.; Гранько, С. В.