Skip navigation
Home
Browse
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Communities & Collections
Lang
русский
English
Log in:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Репозиторий БГУИР
Browsing by Author Пархименко, В. А.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 12 to 31 of 72
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2022
Декомпозиция торгового баланса Республики Беларусь на основе таблиц «затраты - выпуск»
Пархименко, В. А.
2014
Задача динамического определения оптимальной цены с использованием непараметрического подхода
Пархименко, В. А.
2021
Иерархическая структура цепочек стоимости: статистический анализ по данным межрегиональных таблиц «Затраты – Выпуск»
Быков, А. А.
;
Пархименко, В. А.
;
Седун, А. М.
;
Bykau, A.
;
Parhimenko, V. A.
;
Sedun, A.
2022
Импортозамещение в белорусской промышленности: потенциал, эффективность, моделирование
Быков, А. А.
;
Пархименко, В. А.
2023
Интернет-маркетинг и электронная коммерция : учебное пособие
Жильчик, Е. Е.
;
Пархименко, В. А.
2004
Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
Пархименко, В. А.
2012
Исследование стратегии международного маркетинга и адаптация к условиям развивающейся инновационной экономики Республики Беларусь, совершенствование электронных учебно-методических комплексов по специальности 1 - 26 02 03 “Маркетинг” в соответствии с модернизацией системы высшего образования : отчет о НИР (заключ.)
Сак, А. В.
;
Пархименко, В. А.
;
Соколов, Н. М.
;
Максимов, Г. Т.
;
Литвинович, К. Р.
;
Грицай, А. В.
2017
К вопросу о подготовке данных для решения задач Data Mining
Живицкая, Е. Н.
;
Кусаинова, А. Т.
;
Пархименко, В. А.
;
Татур, М. М.
2023
Кадровое обеспечение цифровой трансформации маркетинга
Марахина, И. В.
;
Пархименко, В. А.
2014
Классификация средств автоматизации маркетинговой деятельности на предприятии
Путилина, М. В.
;
Пархименко, В. А.
2021
Клиентоцентричность бизнеса, управляемого данными
Архипова, Л. И.
;
Пархименко, В. А.
2022
Концепции поведенческой экономики в маркетинге
Дершень, В. В.
;
Пархименко, В. А.
2018
Концепция прорывной технологии интеллектуального суперкомпьютера в рамках стратегии «Наука и технологии 2018–2040»
Батура, М. П.
;
Дик, С. К.
;
Татур, М. М.
;
Пархименко, В. А.
;
Яшин, К. Д.
2014
Концепция системы автоматического управления маркетингом в интернете
Пархименко, В. А.
;
Шилин, Л. Ю.
2022
Макроэкономическое моделирование «Затраты-выпуск» : опыт прикладного использования
Пархименко, В. А.
;
Быков, А. А.
2011
Маркетинг : метод. пособие для практ. занятий и деловых игр для студентов специальностей «Информационные системы и технологии (в экономике)», «Экономика и организация производства» днев. формы обучения
Пуровская, Е. Э.
;
Пархименко, В. А.
2009
Маркетинг : метод. пособие к контр. работе для студентов специальностей «Информ. системы и технологии (в экономике)», «Экономика и орг. пр-ва» заоч. формы обучения
Пуровская, Е. Э.
;
Пархименко, В. А.
2016
Маркетинг программных продуктов и услуг: учебно-методическое пособие
Стреж, В. М.
;
Пархименко, В. А.
2019
Маркетинговый подход к совершенствованию деятельности университета на внешних рынках
Горовой, В. Г.
;
Лихачевский, Д. В.
;
Пархименко, В. А.
2019
Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность: учебно-методическое пособие
Марахина, И. В.
;
Пархименко, В. А.