Skip navigation

Browsing by Author Марахина, И. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 1 to 17 of 17
Issue DateTitleAuthor(s)
2011Вирусный интернет-маркетинг : сущность и рекомендации по реализацииМарахина, И. В.
2020Инвестиционная инфраструктура белорусской стартап-экосистемы: субъекты, проблемы и направления развитияМарахина, И. В.
2014Инновационный менеджмент : пособиеМарахина, И. В.
2016Инновационный менеджмент : учебно-методическое пособиеМарахина, И. В.
2022Исследование возможностей активизации предпринимательской деятельности обучающихся при переходе вузов к модели «Университет 3.0»Марахина, И. В.; Marakhina, I. V.
2019Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность: учебно-методическое пособиеМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2020Методические подходы к оценке стартап-экосистемыМарахина, И. В.
2020Нативная реклама: глубокий анализМарахина, И. В.; Marakhina, I. V.
2013Основы маркетинга : пособиеМарахина, И. В.
2020Поведение потребителей : учебно-методическое пособиеМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.; Дершень, В. В.
2017Подготовка специалистов в области электронного маркетинга: кадры для цифровой экономики Республики БеларусьАрхипова, Л. И.; Живицкая, Е. Н.; Князева, Л. П.; Марахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2020Развитие инновационной инфраструктуры вуза при переходе к модели «Университет 3.0»Марахина, И. В.
2020Социальная сеть Инстаграм как инструмент интернет-маркетингаМарахина, И. В.; Бородинская, Е. М.; Marakhina, I. V.; Borodinskaya, E. М.
2014Стратегический маркетинг : учебно-метод. пособиеМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2020Теоретические аспекты функционирования стартап-экосистемыМарахина, И. В.
2021Теоретические и методические основы перехода белорусских вузов к модели «Университет 3.0»Марахина, И. В.; Marakhina, I.
2021Этапы жизненного цикла стартапа: сущность, признаки, проблемы и пути их предотвращенияМарахина, И. В.; Marakhina, I. V.